.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

 В сентябре Европейский союз начал расследованиеЧто у нас в Украине?Чужих детей не бываетГреко-католическая церковьЭто и есть то морализаторства....Спортивные красивые мужские майкиКуба: райский уголок природы на Земле ...Священная память в наследство нам дана, Утепление стен домов пенопластом НиколаевВ Австрии сторонники ВО "Свобода" посетили воинские захоронения дивизионников, ВОРОТА ДОНЕЦКРента (выгода) потребителя и производителя от механизма рыночного ценообразованияПо обычаям народ распознаютНовые перспективы теплообеспечения города, йога для беременных Киев Интернет вообще перестал работатьПартизанское село Часть 2Вторая попытка американца вернуть любимую винничанкуИсследовательская работа членов обществаОбщение с главой РГА - всегда интересно и полезно.Доставка тортов Харьков«Склоны перед солдатами лоб ...» nissan almera 2000 технические характеристикиГрипп пока выжидает
 

Использование информационно-коммуникационных технологий.

3 июня 2013, понедельник
Использование информационно-коммуникационных технологий.

Анализ проведения подобных уроков дает неожиданные результаты. Ученики проявляют большую активность, заинтересованность, темп работы достаточно высок, оживляются и те ученики, всегда молчат. Но проверочные работы не демонстрируют более высокие знания у учащихся, а иногда эти знания и навыки менее прочные. После проведения серии уроков замечаем, что многие ученики просто не воспринимают так называемые задачи с практическим содержанием. Почему? Возможно, причина в следующем. Дети, как правило, лучше решают примеры, чем задачи - это общеизвестный факт. Объяснение же его не столь очевидно.

Любой пример или уравнение есть готовая математическая модель некоторого процесса, и при их решении нужно оперировать свойствами этой готовой модели, то есть пользоваться отработанными навыками. При решении же задачи необходимо сначала составить модель, а потом уже работать с ней. Решая задачу, ребенок занимается моделированием - работой, на которую в крупных научных институтах приглашают отнюдь не дилетантов. Понятно, что задача отличаются, но и не каждый ребенок - потенциальный ученый.

А если задача несет в себе дополнительную смысловую или эмоциональную нагрузку, то часть интеллектуальных ресурсов ученика задействована на переработку этой дополнительной информации, и процесс сборки модели замедляется. А если ученик элементарно плохо читает или запоминает прочитанное, то каждое дополнительное слово в условии задачи затрудняет процесс осмысления. А условие практического задания почти всегда большая. Сам текст задания, конечно, вызывает оживление, обсуждения, замечания, а это дополнительная трата времени на уроке. Полезны эти паузы - вопрос пока открытый.

Но как же заманчивая идея сделать математику более живой! Где использовать «интересные» задачи? Безусловно, на кружке для желающих, а для всех - на уроках систематизации знаний, а также - в качестве домашнего задания: решить готовые или составить самим. Этот вид работы ученики любят и неплохо с ним справляются.

А вот если вам нужны автоматизированные системы бюджетирования erp альфа, тогда советую вам посетить сайт erp-crm-wms.ru на котором вы найдете много интересной инфомрации. 

 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация