.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

На избирательном округе Щедрой на праздники выдалась году последняя июньская декадаПутешествие в подарокИсполком утвердил сметную стоимость обещанных водопроводов, но денег на них нет ...Интернет-пространствоЛидерство и руководство. Часть 2Сенсорно-моторная интеграция. Часть 112,5% приносят индексы ПАММ-счетов от ForexTrend в неделюЖурналистика как бизнес, индивидуальные туры в римАвтосалон хендай. Богатый выбор современных автомобилей В прошлом году «Digital Sky Technologies»,Реколлекции, бдения и ... искренность в песняхДом-музейВы решили изучать немецкий язык?Проект робопарка в Южной Корее, посмотреть здесьК семье несмотря на ЗАГСКак сделать экспонат?. Часть 3Проблемы изучения социальной мобильностиИ украинским героев сегодня знают не только в УкраинеЯзык наш экспорт и импорт. Часть 1
 

Когда специалист занимается душой за порученное дело

30 апреля 2014, среда
Когда специалист занимается душой за порученное дело

Во время недавней совещания общественных инспекторов по безопасности движения столичной магистрали доклад инструктора по эксплуатации, производственно-техническим и организационным вопросам вагонного депо ст. Казатин-1 Юрия Омельчука была одной из самых эмоциональных. Чувствуется, душой переживает специалист за порученное дело.

- Коллектив эксплуатационного вагонного депо ищет резервы в борьбе с дефектами литья в деталях подвижного состава вагонов, - говорит Юрий Борисович. - Ситуация, обострившейся с изломами боковых рам грузовых вагонов на сети железных дорог заставляет принимать экстренные меры. Однако их эффективность во многом зависит от человеческого фактора. В рабочих коллективах пунктов технического осмотра проводятся собрания и дополнительные технические занятия. Главная цель - настроить людей на предельную внимательность и напомнить основные правила и особенности выявления дефектов в боковых рамах, количество изломов которых на сети украинских железных дорог не становится меньше. Причина этого - некачественная продукция заводов-производителей, но обеспечивать безопасность движения поездов приходится железнодорожникам.

Обозреватели-ремонтники определяли в 12 случаях трещины автосцепки, трещину надрессорной балки, а еще трещину в опорной поверхности пятники, что привело к скола от плиты этого же пятники. Если бы не бдительность специалиста, последствия трудно предсказать.

Но разве угроза подстерегает только в отливке? Благодаря большому опыту и профессионализму обозревателей-ремонтников вагонов, а также общественных инспекторов было обнаружено много неисправностей в подвижном составе, которые угрожали безопасности движения поездов. Юрий Омельчук называет 82 случая разрушения сепаратора подшипника буксового узла, а еще разрушения торцового крепления, проворачивания внутреннего кольца в буксовых узлов, что определялось по внешним признакам дефекта.

- Методов для выявления неисправностей много, а мы остановимся на примере использования под вагонами буксовых узлов кассетного типа и использования масел в буксовых узлах, - продолжает делиться опытом Ю. Омельчук.

При выполнении плановых видов ремонта, а также при техническом обслуживании вагонов с отцепкой подвижного состава, замене неисправной колесной пары имеют место случаи подкачки под вагон колесных пар с буксовых узлов кассетного типа от разных производителей. Итак имеем дело с различными техническими характеристиками и соответствующей температурой нагрева буксового узла в процессе эксплуатации. Проблема заключается также в том, что в буксовых узлах вагонов применяют масла с различными характеристиками мижтемпературного нагрева, т.е. температуры капание. Поэтому, считаю, что недопустимо использовать для эксплуатации под одним вагоном те колесные пары, буксы которых заправлен различными типами масел.

Если вам нужны дипломные работы на заказ недорого, тогда в этом вам поможет сайт xn--80aag0a1amm.xn--p1ai, на котором вы найдете много интересных предложений.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация