.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Информация про все автомобили ЧериПриглашайте в кофейнюВ этом контексте вспомнили недавно проведен вечерВстреча с юностью школьнойГлавные достопримечательности АвстралииУкраинци убегают не из Украины ...Не так давно премьер-министр Украины Виктор ЯнуковичСмелое слово Капрановых - вызов современности. Часть 2 Гордостью Нового РоздолаГидратацияФейерверк шоу и украшение из воздушных шариков.Пиккардийская терция, эротический массаж киевскаяИстория баллов Львова. Часть 1За призы «Пасхального турнира» боролись и маленькие, и взрослыеКнигу о Ниле Хасевич презентовали ровенчанамПолезные игрушки для малышейРеализация программы «Библиомост».А как вы попали в социологию?АМЕР объявил о старте сбора идей для обустройства центральной площади Ладыжина, купить женскую одеждуСнять квартиру посуточно Киев
 

Когда специалист занимается душой за порученное дело Часть 2, перевозка продуктов

30 апреля 2014, среда
Когда специалист занимается душой за порученное дело Часть 2, перевозка продуктов

Многие факторы влияют на нагрев буксовых узлов с роликовыми подшипниками, что приводит к возникновению повышенных температур. Износ опорной поверхности боковой рамы, а также направляющих буксового проема боковой рамы создает разницу баз боковых рам тележки. Итак, нарушается физика движения вагона.

Прежде всего, многое зависит от качества выполнения плановых видов ремонта.

Кстати, хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации модернизация по технологии, имеет лаконичное название С14.01. Благодаря ее применению уменьшился степень износа деталей тележки. А это, в свою очередь, способствует уменьшению уровня нагрева буксовых узлов.

Установка прокладки в подпятник надрессорной балки предотвращает уменьшение уровня износа, как опорной поверхности надрессорной балки, так и опорной поверхности пятники. Это дает возможность выявить дефекты трещины в пятники обозревателем-ремонтником вагонов при техническом обслуживании поезда.

Если вам нужна услуга перевозка продуктов , тогда в этом поможет сайт comavtotrans.ru, на котором вы найдете много интересных предложений.

В кривых профилях пути часто возникают утечки воздуха по резьбовых соединениях трубопроводов тормозной магистрали (тройник, подводящие трубы и т.д.), что не всегда может выявить специалист при техническом осмотре поезда. Следовательно, здесь возникают претензии к исполнителям плановых ремонтов подвижного состава, вновь возвращаюсь к качеству выполнения планового вида ремонта.

Одной из основных проблем на сегодня является недостаток запчастей, которые необходимы для улучшения безопасности движения поездов, повышения уровня качества в сфере технического обслуживания подвижного состава.

В вагонном депо ст. Казатин-1 насчитывается 25 общественных инспекторов. За хорошую работу - хорошая и благодарность. В 2012 г. премирован за добросовестный труд 11 работников вагонного депо Казатин. Так будет, надеемся и в дальнейшем.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация