.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Донецкие в Бахмаче Часть 2А что вы знаете о Просфоре?Стильные сумкиМебель для гостинойГеополитические и международно-политические концепции нового мирового порядкаАссоциация римско-католических врачей собралась в Ворзеле, Материалы для утепления фасада купитьРоль воды в природе. Круговорот воды в природеРеволюционная украинская партия (руп). Часть 3Чтобы работать на земле, ее надо любитьЭтика Киеворусского сутокКонцепция. Часть 2Внешнеполитическая деятельность Романа МстиславичаПревентивные меры на территории УкраиныСовременные мошенники: кто они?, часы инвиктаМэр помогаетОпределили первоочередные задачи ЯЗЫК ЛОГИКИ.В центре внимания власти проблемы инвалидовВаршава: премьера новой книги архиепископа, Остекление балконов ДонецкСубкультура Готы
 

Необходимость выработки единых требований по анализу уроков

7 марта 2013, четверг
Необходимость выработки единых требований по анализу уроков

 Необходимость выработки единых требований по анализу уроков является актуальной проблемой, поскольку анализ уроков студентов-практикантов - слабое место в организации педагогической практики. Педагоги, психологи, учителя анализируют уроки по-разному, исходя из требований той или иной дисциплины. Студенту в такой ситуации трудно определить, какие требования являются основными, на которые теоретические положения следует опираться. Перед посещением уроков студентам предлагаются задания для наблюдения: выделить этапы урока и определить время, учитель тратит на каждый этап, определить оптимальные приемы работы, использованные на уроке с целью экономии времени и достижения высоких результатов формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы, развитие мышления, активизация познавательной деятельности младших школьников и т.д..

   Мы согласны с мнением П. Чамата, что основные знания о себе человек получает в результате сравнения своего поведения и поведения других, осознание оценок, которые дают ему другие люди, коллектив людей, в котором он живет и работает или учится. Поэтому на следующих этапах (учебно-воспитательная и производственная практика) студенты учатся оценивать собственную деятельность и деятельность своих однокурсников. Для этого, по нашему мнению, важно создать рефлексивное среду, которое бы обеспечило: анализ студентами собственной деятельности и деятельности своих однокурсников, установление таких отношений, при которых имели бы место доступность и открытость опыту каждого студента для других, практиканты могли бы сравнивать свои достижения с достижениями однокурсников и оценивать их, принятие студентами совместных решений, отстаивания мнения, произведенной группой.

Если вам нужна хорошая оргтехника винница, то найти все магазины, где вы сможете её выгодно купить, вы сможете на сайте www.dovidka.com.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация