.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Состояние проблемы психологической готовности учителя к педагогической деятельности с детьми с психофизическими нарушениями. Часть 2ИГРА!"Единство-2" едет в Брагу!Именем героя названа улицаКак отправить смс через Интернет.Хэппи-энд, которого нетТакси Королев - МытищиИван Франко стоит в ежедневном почетеОтчитывались песней и танцамиЗависимость от компьютерных игрВ память непокоренной духомПока в кресле, до тех пор на скамьеВ Буймере праздновали зажинкиGaialuna детская одеждаПолитическая культураСело празднует именины, игры танки онлайнПамять сердца70-я годовщина победы в войне: консолидация или профанация? купить пуер чай недорогоНОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ "Эрос" . Часть 3Положите на стакан кусок хлеба ...
 

Опросы бывают разных типов

15 августа 2013, четверг
Опросы бывают разных типов

Опросы бывают разных типов: PAPI (Pen and paper interview) - наиболее распространенный, когда респондентам раздают анкеты; CATI (computer-assisted telephone interview) - опрос по телефону, при котором компьютер случайным образом генерирует номер телефона; CAPI - (Computer- assisted personal interview) - это специфическая разновидность опроса, который применяют, чтобы протестировать ролики и рекламу, то есть респондент сначала демонстрируют видео и просят ответить на вопрос (этот метод может быть эффективным также для оптимизации структуры или контента сайта - то есть, пригласить человека и понаблюдать за процессом посещения сайта, спросить, что удобно, а что не устраивает), и четвертый вид - это онлайн-опроса. Последний в Украине составляет малую долю рынка, в то время как наиболее распространенный - PAPI (по разным оценкам от 75 до 85%).

 Минимальное количество людей, которое нужную опросить - 400. Тогда результаты можно считать репрезентативными. Причем эти 400 должны соответствовать социально-демографическим характеристикам населения, мнение которого вы изучаете. Например, если нужно узнать мнение жителей г. Киева, то необходимо выяснить процентное соотношение по основным критериям - возрасту, полу (такие данные есть на сайте Госкомстата), и уже в соответствии с этим пропорций подбирать респондентов.

 Понятно, что процесс опроса в данном случае очень трудоемкий, хотя и не сложный технически. Однако вряд ли в редакции найдутся человеческие ресурсы для его проведения. Поэтому наиболее привлекательными выглядят онлайн-опроса. Удобные инструменты для этого метода - это Google Docs Forms и Survey Monkey. Однако следует помнить, что полученные ответы - это мнение посетителей сайта, и отнюдь такой опрос не может быть репрезентативным. Конечно, если опрос касается именно контента сайта, то это удачный вариант.

 А чтобы узнать мнение аудитории в целом, можно воспользоваться online-access панелями, есть в некоторых социологических компаниях. Online-access панели - это определенное количество лиц, рекрутируемых для участия в таких опросах (т.е. имеют собственный профайл с указанным возрастом, местом проживания и т. д.), лучше всего когда эти люди регистрируются оффлайн, тогда это позволяет избежать «фейков» . Таким образом, можно заказать количество респондентов, отвечающих нужным квотам.

А вот если вы хотите по доступной цене купить фарфоровые статуэтки, тогда советую вам посетить сайт farforland.ru

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация