.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Небесные фонарики оптом Внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведенийОбсудили проблемы несовершеннолетних правонарушителейСеминар «Профессиональная этика судьи (продвинутый уровень)»Потребность в генеральной уборке.Наводим порядок все вместеНе стало поэтаВсе за стабильность. Кто уступит амбициями? Часть 2Запел талант ТростянеччиныУкраинско-польские отношения. Часть 3Имя Тараса не потонет в реке забвенияБлагородно-дворянскому роду нет переводуВ Праге украинского поддержали акцию "Вставай, Украина!"Недорогой ремонт от специалистов.Кардшаринг шарингБольная темаВолынь может остаться без урожаяНужно провести инвентаризацию Еще одним каналом для медиакритичних материаловНа белом коне
 

Оптимизм, любовь к жизни.

24 декабря 2012, понедельник
Оптимизм, любовь к жизни.

Учитель всегда работает с коллективом детей. А для них характерны чувство радости, веселья, мажора. Поэтому учитель прежде всего должен задавать тон бодрости, оптимизма. AC Макаренко постоянно добивался обеспечения мажорного настроения в детском коллективе. "Отличительными признаками стиля советского детского коллектива, - писал он, - я считаю такие. Во-первых, мажор. Я ставлю главной это качество. Постоянная бодрость, никаких мрачных лиц, никаких кислых выражений, постоянная готовность действовать, радужное настроение, именно мажорное, веселый, бодрое настроение, но никак не истеричность. Готовность к полезных действий, действиям интересных, действиям содержательных, обдуманных, но ни в коем случае не к кавардака, воплей, криков, не до беспорядочных зоологических действий "1.

Учитель должен приходить на каждый урок с хорошим, мажорным настроением, заряжая им своих воспитанников. В ходе урока следует поддерживать положительные эмоции учащихся. Это способствует активизации мыслительной деятельности детей, снимает тормозные процессы. Иногда задают вопрос: "С чем ученики должны выйти с урока?" Продуктивной в этом плане может быть ответ: "С хорошим настроением, с удовольствием". В этом уверенность того, что и на следующий урок дети придут с ожиданием получить такое же удовольствие. В.А. Сухомлинский писал: "Дать детям радость труда, радость успеха в учебе, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания".

Одновременно с пробуждением радости познания учитель должен утверждать и поддерживать веру в духовные силы воспитанников, надежду на то, что в процессе воспитания можно сформировать благородные черты у любого школьника. Мудрость педагога проявляется еще и в том, чтобы осознавать, что в умственной сфере вследствие различного уровня интеллектуальных возможностей не каждый ребенок может достичь желаемых успехов. Зато в морально-духовной сфере каждому ребенку доступны вершины. Именно этот фактор должен быть источником оптимизма учителя.

 Отзывчивость, гуманное отношение к людям.

Труд учителя-воспитателя направлена ??на создание высших ценностей на земле - сокровищ ума и души. Массовый технократический воздействие на личность, оторванность значительной части детей от природы, последствия многолетнего жесткого пресса тоталитаризма, завышена прагматизованисть и эгоистичность нынешнего уклада жизни крайне негативно влияют на формирование чувств нежности, чуткости, глубокого уважения к человеку, видение в ней ценности. Поэтому именно учитель своей чуткостью, гуманистической направленностью должен компенсировать то негативное, что не позволяет прорасти в детских сердцах побегам доброты. Школа в лице учителя должна стать тем духовным храмом, где каждый ребенок чувствовал бы действительно гуманное отношение к себе, могла найти в этом храме покой и защиту от воздействия жестокости, насилия, пренебрежения к ней.

В.А. Сухомлинскому еще при его жизни некоторые педагоги суток технократии упрекали его практическая деятельность в школе и научные труды направлены на пропаганду своеобразного "толстовства", мягкотелости, "морального сюсюканья". И только с позиций философии человек центризма XXI в. мы можем оценить деятельность Василия Александровича как апостола приоритетности морально-духовных ценностей. В работе "Рождение гражданина" он писал: "Гуманность, чуткость к человеку, готовность прийти ей на помощь - эти элементарные черты человечности, порядочности должны стать достоянием, личным моральным богатством каждого воспитанника. Я вижу одно из важнейших воспитательных задач школы в том, чтобы утвердить в каждом человеке доброту и сердечность, чувствительность ко всему живому, в чем воплощены красота и величие жизни ... Не могут быть доступными высокие идеалы бессердечный человек, не способной к тонким переживаниям. бессердечие порождает равнодушие к людям, равнодушие - себялюбие, эгоизм - жестокость ".

Учитель-воспитатель в своей деятельности должен выступать не только носителем знаний и трансляции их ученикам, а прежде хранителем морально-духовных ценностей, которыми обогащать своих воспитанников.

Rent luxury apartment in Kiev center can be found on the website: luxury-kiev-apartment.com/en/

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация