.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Надежность и функционалИменем героя названа улицаВсегда коты падают на четыре лапы? . Часть 2Как депутат Пилько искал черную кошку, а схватил хлебавшиБумагопластика ошибается только разПриднестровская проблема. Часть 2Представление о том, каким должен быть любимый человек.Як обрати кондиционерВ Аргентине граждане могут становиться пожизненными собственниками телефонных номеров своих мобильных Логику высказываний можно применять к построению умозаключений.В городе - на велосипеде: жизнь или кошелек?Футбольный турнир продолжаетсяЧтобы обезвредить пестициды - нужны средстваДолгосрочный период: безубыточность производства Ждут в ИталииХроника политической конъюнктурыО чем свидетельствует вся эта история?Вышиванковая походкаОтражение от мира вещей.Футболисты радостью делились Часть 2
 

Ответственная самостоятельность

16 декабря 2016, пятница
Ответственная самостоятельность

Если вас интересует качественная и по низкой цене защита на кроватку для детей, тогда советую вам посетить сайт www.babyshopper.com.ua, где вы найдете большой каталог предложении. 

Крайне неудовлетворительное обеспечение локомотивного депо Львов-Запад материалами, запасными частями для ремонта локомотивов побудило производственный актив собраться у председателя профкома Петра Ручки, чтобы обсудить наболевшее и высказать свое видение выхода из ситуации. Предоставляем слово участникам круглого стола. 

Старший мастер монтажного цеха Василий Яремко: «Из-за отсутствия запчастей, чтобы провести ремонт локомотива, мы вынуждены прибегать к крайним мерам - брать их из других. Такая ситуация не нова. Ее практиковали еще с 2008 г.., Когда в связи со снижением объемов перевозок подъемный ремонт тепловозов сконцентрировали в локомотивном депо Ковель, а о надлежащем обеспечении запасными частями для ремонта электровозов не позаботились ».

Заместитель начальника депо по ремонту Иван Львович: «В настоящее время мы обеспечены запасными частями едва наполовину. Если бы руководство службы не взяла на себя приобретение мелких запасных частей, то ремонт локомотивов, без преувеличения, был бы приостановлен. Назревала еще одна проблема - нехватка молодых специалистов. Старые уходят на заслуженный отдых, а молодые в депо, к сожалению, не задерживаются. Причина в низкой заработной плате и отсутствии социальных стимулов. Для формирования высококлассного ремонтника нужны годы. Если сейчас его не проводить, то через несколько лет качественно ремонтировать локомотивы некому ».

Машинист-инструктор Богдан Нагорный: «Уже много лет не пересматриваются тарифные ставки и оклады локомотивщик. Никуда не годится, что начальная зарплата слесарей-ремонтников, в которых труд очень тяжелый, сегодня составляет 1200-1300 грн. Ранее им депо хотя бы предоставляло общежитие, а сейчас и этого нет. Поэтому тем, кто далеко живет, приходится много времени затрачивать на близости к работе и возвращения домой. Вот они и уходят от нас. Приходящие им на смену, также надолго не задерживаются ».

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация