.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Дети из окруженного СталинградаТеплое слово людям трудаУбежденияТурнир «Зови рыцарей» определил победителейДнепропетровские модели реализуют экопроект в поддержку здорового образа жизниПресуществления нового костела в Бориславе на Львовщине, игры БарбиЯзык наш экспорт и импорт. Часть 2Еда у компьютера становится ядомВаршава: премьера новой книги архиепископа, Остекление балконов ДонецкУказ "Об организации особой таможенной стражи и стражи для отвращения тайного провоза товаров " Внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведений Поддержим фестиваль "Боромля-2013", Татуировки на ногеЛюди, которые совершают доброСтиль – это умение подчеркнуть индивидуальность с помощью одеждыМастерица умение дочерям передалаНашим артистам - искренние аплодисменты зрителей и положительные отзывы жюри, seo специалистыСтруктура, виды, типы, формы проявления политической культуры. Часть 2ПРИМАЧЕНКО (Примаченко) Мария ОвксентиивнаКорпоративный новый годОстрожского научно-образовательный центр
 

Почему открывалась двери? теплый пол Наш Комфорт

9 декабря 2013, понедельник
Почему открывалась двери? теплый пол Наш Комфорт

Во время рейда по проверке качества обслуживания, увеличения доходных поступлений в пригородном сообщении на Юго-Западной железной дороге оказалось, что претензии пассажиров является не безосновательными. Но вправе сами путники сбрасывать с себя ответственность за недостатки, которые происходят по их вине?

ЮЗЖД объявила с 10 января проведения месячника по повышению доходности от перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Уже на следующий день журналисты «Рабочего слова» вместе с заместителем начальника пассажирского отдела обособленного подразделения Киевская дирекция железнодорожных перевозок Русланом Козяра, билетными разъездными кассирами Ольгой Фещенко и Ириной Лепель отправились с проверкой в ??направлении Яготинской участка.

На самом деле такие проверки проходят ежедневно. Железнодорожники выезжают на линию для того, чтобы иметь объективную картину и увидеть недостатки в работе сектора пригородных перевозок. Кроме того, проверяют наличие проездных документов у пассажиров.

Электропоезд № 6806, который выбран для контроля, отправлялся со станции Дарница в 9.19. Это направление характеризуется большим пассажиропотоком, ведь его станции совсем рядом со столицей, поэтому желающих совершить поездку на платформе было достаточно.

Практически с первой минуты разъездные кассиры включились в работу. Проверили все семь вагонов электрички. Заполненная она была почти на 85 процентов. Поэтому все занимали сидячие места. Однако, заметив проверку, несколько пассажиров в каждом вагоне при приближении контролеров молча вставали с насиженных мест и уходили в тамбур. Хотя это им не помогло, и никакой «заяц" не проскользнул мимо контроль Ольги Фещенко и Ирины Лепель.

В вагонах было тепло, относительно чисто, не было обнаружено никаких правонарушений. Помимо того некоторые двери в салонах вагонов без помощи пассажиров не открывались. И это несмотря на то, что в рейс электропоезда отправлялись исправными. Кто «помог» этим дверям работать с перебоями? Ли нет пассажира, которым можно скорее хотелось выйти из вагона? Другая характерная деталь, которую обнаружили во время данной проверки - наличие большого количества льготников. А тем пассажирам, которые не имели билетов, могли приобрести их в разъездных кассиров.

А вот если вас интересуют новые технологии комфорта теплого пола по низкой цене, тогда советую вам посетить сайт fan-heater.kiev.ua

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация