.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Личность дошкольника с нарушениями речи. Часть 2Универсальное и национальное в культуре Часть 2Уделяет максимум внимания всем нуждающимсяКак летом поработаешь - так зимой и выступишьКомбинезоны и платья для детишек подросткового возрастаОни ушли, чтобы вернутьсяИз Киева - с рабочим визитом. Часть 1За 10 месяцев - торговый комплекс "Европа"Стройте школу добросовестно и ответственно Часть 2Ревность в семейных взаимоотношениях... Каждому учителю - по ноутбуку Автор, исследователь литературыЗажечь звездочкиНационализм угнетенной нацииСодержание и форма мышления. Часть 2Гуманитарная сфера в хвосте не плетется Часть 2Подарок от Крафт Фудз детишкам, http://timgroup.kz/uslugi_po_skladirovanijuКонцерт духовной музыкиГде могилы героев заросли травой, там теперь памятник из камня появилсяОсобенности горения газов
 

Репродуктивное выполнения студентами конкретных задач

22 марта 2013, пятница
Репродуктивное выполнения студентами конкретных задач

Следует отметить, что репродуктивное выполнения студентами конкретных задач недостаточной степени предусматривает предоставление им необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, индивидуального развития, как того требует личностно-ориентированное обучение, практическая реализация которого предусматривает создание условий для индивидуально-творческого развития каждой личности. 

Разнообразие выполняемых интеллектуальных операций, применения интегрированных знаний, повышения роли самостоятельной индивидуальной работы студентов в процессе создания компьютерного методического обеспечения указывают на целесообразность использования методики учебных проектов при проведении обучения информационных технологий в педагогическом вузе. Основной ценностью проектной системы обучения является то, что она ориентирует студентов на создание единого учебного продукта, а не на простое воспроизводство определенных знаний. Метод проектов всегда предполагает решение определенной проблемы, которая предусматривает, с одной стороны - использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний и умений из различных областей науки, методики, технологии. 

Портфолио учебного проекта-это также форма организации отчетности, которая предусматривает проверку комплексной деятельности студентов на получение образовательной продукции за определенный промежуток времени (в нашем случае, за время запланированного учебной нагрузки дисциплины все то).

   Специфика такой организации учебно-познавательной деятельности студентов заключается в том, что в процессе ее реализации осуществляется достижения как учебных целей (расширение и углубление теоретической базы знаний студентов, предоставления результатам практической значимости, их пригодности и применимости к решению профессиональных проблем, дифференциацию обучения в соответствии к склонностей и способностей студентов), так и научно-исследовательских (ориентация будущих учителей на сочетание учебно-воспитательной работы с научными изысканиями и на осознание учительской работы как научной деятельности). При выполнении проектных заданий студенты самостоятельно знакомятся с дополнительной учебной и методической литературой, сведениями из других источников, в частности из Интернета, учатся осуществлять поиск нужных информационных ресурсов (компьютерных энциклопедий, электронных учебников, учебно-игровых программ), анализировать и критически оценивать их .

Если вам нужен прокат авто в Киеве  тогда посетите сайт kiev-rent-car.com.ua на котором вам будет предложен большой выбор авто и по низкой цене.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация