.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Необходимость всесторонней оценки заключения экспертизыИстория с проекцией в будущее. услуги грузчиков харьковПарламентские выборы 15 июня 1977 стали новым этапом в процессе демократизации обществаЧеловек в истории. Историческое обособление человека и формы этого обособления. Часть 2Человеческая душа его поет, если основания на то имеетСвятейший Отец подписал декреты Канонизационных процессов Иоанна Павла IIПомощь и аргументация.В споре рождается истина Часть 2, купить лайкиБумагопластика ошибается только разБританские острова «бегут» из Евросоюза. Часть 2Зачем нужен интернет-маркетинг?Игровые автоматы. Единороги слотыЧтение в себе самом. Часть 2И мастера, и певцы, и танцоры ...Накануне открытия зимних Олимпийских игр Часть 2Где живут звезды шоу бизнеса.Врач-патриот СиненькийПоступки и творчество старшеклассников. Часть 2Знает много скрытых от нас законов как журналистФутболисты радостью делились, утепление фасадов
 

Создание анимации и выпусков новостей

19 апреля 2014, суббота
Создание анимации и выпусков новостей

Создание анимации и выпусков новостей, анализ политических плакатов и изучения киноязыка - эти и другие задачи предлагают школьникам на уроках «медиакультуры». Как проходить занятия, говорится в новой книге «Практическая медиаобразование: авторские уроки».

Переход от теории к практике является трудным процессом в преподавании любой дисциплины. В школе или университете часто этого шага так и не удается сделать - все замирает на этапе абстрактных конспектов, которые никак не могут приблизиться к реальности. Переход к практике тем тяжелее, когда речь идет о новом предмете, а именно медиакультуры. Не так давно методисты обучали педагогов, а теперь учителя уже должны проводить уроки с детьми. Конечно, не во всех школах - а в первую очередь в тех, которые принимают участие во всеукраинском эксперименте по внедрению медиаобразования.

 В основе нового курса - коммуникация (Обсуждение медиапродуктов на уроках) и медиатворчисть - вместе эти компоненты будут способствовать развитию критического мышления у детей, убеждены реализаторы медиаобразовательной инициативы. Подходы к медиаобразованию уже были изложены в первом учебнике по этому предмету (для студентов), в прошлом году выдала Академия украинской прессы. Теперь же выдано логическое продолжение - книгу «Практическая медиаобразование: авторские уроки». Авторы сборника - украинские медиапедагоги-практики и ученые. 

В издании приведены образцы уже испытанных уроков для школьников: со структурой занятия, вопросами, дополнительными материалами, советами для учителей. Как отмечают в предисловии редакторы-составители сборника Оксана Волошенюк и Валерий Иванов, «сборник зафиксировала достижения двух лет и является определенным репрезентативным отражением того, как сегодня практики представляют себе медиаобразование. Пройдет немного времени, и эти представления изменятся, но для нас важно, что эти движения зафиксировано ».

А вот если вы хотите Купить фигурки в Киеве по низкой цене, тогда советую вам посетить сайт tuos.com.ua на котором вы найдете большой выбор товара. 

 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация