.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕРевность в семейных взаимоотношенияхСторонники ВО "Свобода" в Испании почтили память жертв Голодомора-геноцида украинскогоГаивку водить - болезни погубитьминистерство юстиции, лицензия сроОбщественность противЭтнический ренессанс 60-80-х годов XX в.Ладыжинский гребец в шаге от участия в Олимпиаде в ЛондонеЛогистический потенциал туристопотоку, ресурсной и материально-технической баз туризма. Часть 1Горькие плоды мошенничестваКаким будет завтрашний день нашего Конотопа?В воскресенье 1 сентября прозвучит первый звонокДомофон во ВладивостокеМораль - массамЛетний дождь дарит столько воспоминаний, наполняет душу радостью ...Прогнозы на матчи и про 7 простых способов повысить безопасность интернет магазинаСвятой Николай, к нам в гости пожалуй!Зеленый позитив, Утепление стен домов пенопластом ЗапорожьеСталин - миф, реальность, современность Часть 2 Несмотря на обязательства перед правительственной цензурой
 

Трудовой рекорд в честь юбилея Дня Победы. Часть 2

31 марта 2014, понедельник
Трудовой рекорд в честь юбилея Дня Победы. Часть 2

Кроме подготовки локомотивных бригад и разработка режимных карт ведения поезда по ст. Мироновка тогда было проведено и специальный осмотр и подготовку всего подвижного состава этого необычного поезда. Ибо то время гарантийным плечом на этом маршруте было плечо в Казатин. А Казатин поезд должен был проследовать по главным путям без захода на станцию. Это был, кстати, первый поезд, проследовал от Мироновку в Здолбунов без обзора по ст. Казатин.

Изменение же локомотивных бригад провели по станции Казатин-2, куда поезд прибыл по обводной линии от ст. Сестренивка. А вот машинисты-инструкторы остались и последовали новым локомотивными бригадами и дальше, до конечного пункта маршрута. Ивачкове - последняя станция Юго-Западной железной дороги на львовском направлении. Там большегрузный расформировали. И все пять грузовых поездов составляли этот экспериментальный состав, далее последовали уже отдельности, по своему графику и маршруту.

Какие-то особые награды или премии участники этого необычного рейса не получили. Было лишь объявлено, что этот трудовой достижение железнодорожники ЮЗЖД посвящают 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. А вот опыт, приобретенный Козятинской локомотивщик в проведении большегрузных поездов, в дальнейшем успешно использовался на Юго-Западной. Особенно тогда, когда на железной дороге проводились ремонтные работы и модернизация магистрали в долговременные «окна». Большегрузные составы в два, а то и три грузовых поезда, стали уже привычным явлением. На Козятинском отделения железной первым, кто регулярно стал водить такие составы, была локомотивная бригада во главе с машинистом-инструктором Михаилом Высоцким (ныне руководитель локомотивного депо ст. Киев-Пассажирский), которая провела уже летом того же 1985 большегрузный состав (вес поезда 46 тыс. тонн) из трех грузовых поездов от Казатин в Здолбунов. Такое не забывается.

Если вы хотите купить мебель в Житомире недорого и хорошего качества, тогда в этом вам поможет сайт  http://1552.com.ua/ru/catalog/mebel_mebelnaya_furnitura/mebel/mebel/ , на котором вы найдете много интересных предложений.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация