.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

XXI - век духовности?Зачем едет в Украину Патриарх МосковскийГолливуд без заложчан - никак!Рекламу - в массы , массы - в пирамидуКуй железо, пока горячоГражданско-правовая ответственностьРепресивный аппарат государстваДепутатский подход к принятию каждого решения: взвешенный и на пользу обществуТриумф Холодного ЯраНаверное, такие сложные условия требовали большой эффективности работы руководителей?Государственное регулирование рынка труда«Атаманы» не справились с «волками»Китайское центральное телевидение, мебельИстория баллов Львова. Часть 1Купоны на скидкиРассмотрим особенности вывода в логике высказыванийРемонт в доме.Пещерный храм увидел во снеКультурное мероприятие и культурный фуршет по случаю ...В редакции газеты «Свободная жизнь плюс»
 

Уезд объединял несколько гмин.

18 ноября 2013, понедельник
Уезд объединял несколько гмин.

 Округ мог быть или только единицей государственной администрации, не наделен правовой самостоятельностью, или территориальной корпорацией, наделенной самоуправлением и автономией наравне с гминой [14, с. 121]. Уездные старосты были единицами государственной и коммунальной администрации. Округ возглавлял староста, который выполнял функции государственной администрации, кроме военных, судебных, финансовых, школьных почтово-телеграфных дел и вопросов проведения аграрной реформы. Он председательствовал на уездном сеймика и руководил деятельностью уездного отдела одновременно выполняя его решения. Уездная совет состоял из делегатов городских и сельских гмин. В состав уездного отдела входил староста и шесть членов «округа» (obwodu) [15, с. 12]. Он включал несколько уездов и мог быть либо единицей государственного управления, или коммунальным объединением. Правовой статус воеводства определяла ст. 65 Конституции 1921 и закон от 26 сентября 1929 об общих основах воеводского самоуправления. Органов самоуправления на уровне воеводства были избирательные воеводских сеймики постановления которых на территории воеводства, после их утверждения президентом Польши, были обязательными. Правда, президент мог на эти постановления наложить «вето».

В ст. 73 мартовской Конституции предусматривалось создание системы административной юстиции для рассмотрения споров о законности административных актов правительства и органов самоуправления. По мотивам нецелесообразности могли быть отменены любые постановления органов местного самоуправления, фактически подрывало саму суть функционирования местного самоуправления в Польше.

Конституция 1921 определяла территориальном самоуправлению широкую сферу действия и гарантировала ему самостоятельность. Устанавливались следующие виды самоуправления: территориальное или общее (ст. 67), национальное (ст. 109, п. 2 и 3), самоуправления хозяйственное (экономическое) (ст. 68) и религиозное (ст. 113). Хозяйственное самоуправления касалось сельского хозяйства, промышленности, торговли, ремесел и т.д.. Существовало самоуправления профессиональных групп - врачей, адвокатов и др.. Для сотрудничества с органами государства и руководства хозяйственной жизнью создавались адвокатские, лекарственные, земельные, торговые, промышленные, ремесленные палаты и палаты наемного труда, объединялись в Главную хозяйственную палату (ст. 68) [6, с. 50]. Ее задачей было представительство и защиту своих интересов.

А ось якщо ви бажаєте придбати жіночі парфуми, тоді самий великий вибір і вигідні ціни ви знайдете на сайті http://www.grandpassage.com.ua

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация