.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Михаил Ваврин и Михаил Задорожный готовы объединитьсяЕжегодно традиционные соревнования школьных санитарных постовПорабощения добромВ поисках старой родины Часть 2, лучшие выпускные платьяПоложите на стакан кусок хлеба ... Часть 2ТОЛСТОЙ Николай ЯковлевичНаша Великая ПобедаНедорогой прокат авто в Москве и области«Цыганка Аза»: жизнью заплатишь за любовьИз большого облака - малый дождьНезабываемая встречаДекларация прав национальностей Украины. Част 2Информатизация повышает эффективность деятельности судов Часть 2«Скинем с себя духа мира». В «Зале раздевание» Папа встретился с бедными. Часть 1.Спасибо, что живой!, газовые пружины купитьФильтры для воды. Пейте только чистую водуЗнаковый шаг в франковеденияНемного про СердючкуВерсия функционализма МертонаВ Праге прошла акция протеста украинцев, игры танки онлайн
 

Внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведений

1 марта 2013, пятница
 Внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведений

 Анализ исследований и публикаций. В результате проведенного анализа состояния изученности процесса формирования каждого из этих трех компонентов системы информационно-коммуникационных компетенций будущего учителя физики обнаружено, что проблемам внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведений посвящено много исследований по теории и методики обучения физике, в частности таких ученых, как В. Гриценко, Ю. Жук, А. Иваницкий, Л. Коношевський, П. Маланюк, М. Мирзаева, Н. Мыслицкий, В. Муляр, B. Прудський, И. Семещук, Н. Сосницкая, М. Фокин, Т. Яценко и другие. Проблемы использования программно-аппаратных учебных лабораторных комплексов на основе компьютеров исследовали А. Денисенко, А. Желюка, В. Лапинский, Ю. Литвинов, А. Мартынюк, А. Прокопенко, Н. Федишова и другие. 

Таким образом, в научно-педагогических исследованиях на сегодня достаточно широко освещаются проблемы использования готовых компьютерных моделей, компьютерно-ориентированных средств обучения и программно-аппаратных лабораторных комплексов в учебном процессе по физике.

   Кроме того, стоит отметить, что все эти разработки касаются вопросов построения компонентов методической системы обучения физике и направлены прежде всего на исследования процесса формирования предметных (физических) компетенций будущего учителя физики. 

Процесс формирования компонентов информатических компетентности является второстепенным, сопровождающим. А для учителя физики важным является приобретение умений не только использование готовых компьютерных моделей, компьютерно-ориентированных средств обучения и программно-аппаратных лабораторных комплексов в учебном процессе по физике, но и самостоятельного создания компьютерных моделей физических явлений и процессов средствами различных программных сред.

Интересно знать:

Если вам нужен гребной тренажер тогда посетите сайт vremiadengi.com здесь вы найдете много полезной информации которая вам пригодится.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация