.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Сталин - миф, реальность, современность Часть 2Сходница смеетсяРенессансный гуманизмПрименение технологического подходаДавайте станем добрее!Детские зонтики и болероПервая медицинская помощь с использованием природных лекарств"Главная задача властных учреждений - быть ближе к людям", промышленные бетонные полыЗачем нужен интернет-маркетинг?Спортивные журналисты и фотографы получили олимпийские наградыВирусные ролики как средство для рекламыТабачник делает все возможное, чтобы предотвратить появление критически мыслящей элитыЭкологическое сознание и экологическая этика. Часть 3Пересевать таки придетсяОтчетКультура в целом и философия в частностиЛадыжинских детей будет кормить фирма приближена к Клюеву? Часть 1, купить светодиодное освещение в КиевеШайзе понеслось по трубамФирма-монополист может устанавливать не только цены, но и количество товараТалантливая женщина еще и страстный коллекционер народной украинской иконы
 

Знать, уметь и мочь!

18 июня 2013, вторник
Знать, уметь и мочь!

Своим коллегам эти слова я напоминаю на каждом семинаре, эти требования я постоянно повторяю ученикам и родителям гимназии. Почему-то многим кажется, что в учебных заведениях "физруки" детям только и дают знаний, бегать кроссы.

  В первую очередь ребенок должен знать, что дает физкультура, для чего зарядка, знать, как ее выполнять, как заниматься самостоятельно. Чтобы заниматься тем или иным видом спорта, каждый ребенок должен в первую очередь посоветоваться с учителем физкультуры, врачом. Дети любят быть похожими на многих своих кумиров, выдающихся спортсменов. Они должны знать, что все это достигается тяжелым трудом и знаниями.

Вторым требованием учителя является учить детей «что-то» уметь. Уметь играть в футбол, волейбол, теннис, баскетбол или другие игры в зависимости от возможностей и специфики школы.

  Для этого в баскетболе, например, нужно уметь выполнить двойной шаг, в футболе не только, как ударить по мячу, что очень важно, но и как его остановить, в метании мяча - показать скрестный шаг, а в гимнастике - как страховаться самому и подстраховывать другого.

  И только третьим требованием идет, что ты можешь. И никто, даже педагог начинающий, не станет требовать от ученика того, чего его не научил, или по состоянию здоровья он не может этого сделать. Взять хотя бы учащихся, имеющих лишний вес. Понятно, что им подтягиваться очень трудно. Зато они могут спокойно поднимать гирю, гантели, играть ту или иную игру. Как я уже ранее подчеркивал, прежде всего в детей должна быть мотивация, им должно быть интересно. Мы должны предоставить им возможность заниматься теми видами физкультуры и спорта, которые им по душе. К сожалению, есть и такие дети, которым ничего не надо, хотя их единицы. И как сказал один известный сотрудник ЛДУФС Михаил Линец: «Коня можно привести к пруду, но его не заставишь напиться».

  Проблема охраны здоровья учащихся, нашего хилого компьютерно-телевизионного подрастающего поколения до недавнего времени, честно говоря, мало кого интересовало. Как говорится, пока гром не грянет ... Когда в течение одного года на уроках физкультуры и соревнованиях случилось 6 смертельных случаев, тогда об этом все заговорили ... Начались совещания, коллегии, директивы, приказы.

А вот если вы хотите приобрести контрольно измерительные приборы по не дорогой цене, тогда советую вам посетить сайт owen.ua на котором вы найдете большой выбор товара. 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация