.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Ставка на Вильнюс. Спасет она украинских дипломатов от провала переговоров с ЕС?. Часть 2Погибшим - светлая память, живым - уважение, http://yaturistka.ru/blog/around_the_world/563.htmlПаторжинского Иван СергеевичИнформатизация повышает эффективность деятельности судовРазвитие демократического социализма после Второй мировой войныПесня будет среди насИменем героя названа улицаРоман Грижак: «Тех, кто уклоняется от уплаты, в покое не оставим» Внедрения компьютерных моделей в учебный процесс средних и высших учебных заведенийСобытия вокруг TVi раз убеждают. Лечения рака груди в ИзраилеВ этом году рейтинги вечерних и утренних программ значительно выросли .Церковь как нравственный императивБюджет с «запланированными» дырками, игры шарикиНовогодние подарки и конкурсыИнтернет магазин военной одеждыМир детской мечтыНам нужно сильное, успешное государство Часть 2 Я знаю, что в 1989 году Вы в составе следственной группы прокуратуры Советского СоюзаНе оставляйте компьютер без защиты.Время человеческого бытия. Часть 3
 

Лингвометодични теория и школьная практика

14 марта 2013, четверг
Лингвометодични теория и школьная практика

 Лингвометодични теория и школьная практика свидетельствуют, что перспективные технологии речевого развития интегрируют большинство существующих общих и специальных методов обучения и предоставляют им, согласно общественным требованиям, качественно нового образовательного уровня. В результате этого учащиеся работают с электронными изданиями учебников, словарей, пособий на гибких магнитных, лазерных или жестких дисках, сравнивают на занятиях медиатексты, участвующих в вщеоконференциях, самостоятельно производят правописания навыки с помощью компьютерных программ-тренажеров и т.д.. В свете указанного нельзя недооценивать понятие "технология обучения языку", как это делают некоторые авторы современных научно-методических работ и некоторые учителя, поскольку это замедляет естественное развитие лингводидактичнои (методической) мысли, сдерживает инновационные подходы к модернизации процессуальной составляющей языкового образования.

   Выбирая педагогическую стратегию и тактику, важно учитывать следующие приоритетные направления технологического подхода к организации процесса обучения языку: личностно ориентированный (формирования языковой личности школьника как активного субъекта учебного процесса в различных видах речевой деятельности, для реализации личностно ориентированного содержания обучения языку можно применять различные технологии , направленные на развитие лингвистического мировоззрения, связной речи и духовного начала подрастающего поколения); системно-содержательный (рассмотрение языка как целостной системы с учетом языковых и экстралингвистические факторов, влияющих на функционирование языковых единиц, при этом особая роль отводится когнитивным методам, структурном анализа слов, словосочетаний, предложений, текста) филологический (междисциплинарный, связанный с языкознанием и литературоведением, для реализации этого направления показательны интегрированные технологии развития речи учащихся); культурологический (поэтапное расширение социокультурных и лингвокультурологической знаний путем ориентации учебных технологий на общечеловеческие и ценности, использования системы методов, направленных на познание и понимание окружающей картины мира через призму культурологических понятий - духовность, эстетический вкус, этические нормы, моральные ценности, культура речи и т.п.); коммуникативно-деятельностный (моделирование на занятиях по языку жизненных и мнимых социально- коммуникативных ситуаций, которые стимулируют общение, использование контекстуально-интерпретационного анализа текста, анализа монологической, диалогической речи; доминирование диалогических методов обучения); продуктивный (применение различных комбинаций сочетания методов - алгоритмических, эвристических, креативных и т.д., привлечение ученика к активной самостоятельной познавательной деятельности, направленной на создание учебного продукта с последующей рефлексией и осмыслением учебной деятельности).

Найти интересные проекты домов винница, вам поможет сайт www.dovidka.com.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация