.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Проблемы ростаСтолица детства живаяДнепропетровские модели реализуют экопроект в поддержку здорового образа жизниТуры в Оиту, ЯпонияПРИМАЧЕНКО (Примаченко) Мария ОвксентиивнаНа пути совершенствования социальных отношений. Часть 1Климатические условия В Украине в III тысячелетии. Часть 2Жизнь в цвете. Гений тернопольской земли Иван МарчукВ споре рождается истинаМеждународный институт прессы (IPI)Что такое карма Несколько мыслей вслухУкраинская философияПод эгидой морального авторитета и немного про игры Том и ДжерриТротуарная плитка и брусчатка Киев Все вытекает из семьиПотеряв зрение, продолжает творить красотуАрхиепископ Мечислав Мокшицкий передал реликвии, Сантехнические работы ДонецкДуэт с БогомЧистота - дело всей нацииСпасибо, что живой!, газовые пружины купить
 

Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

26 сентября 2016, понедельник
Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

Если вы хотите утеплить дом, но на это у вас нет денег, тогда советую вам посетить сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/, где вам будет предложена Программа по утеплению домов в Украине от Ощадбанка

Создание современной концепции обновления подвижного состава. Такой вопрос был главным из тех, что рассматривались на Техническом совете Укрзализныци прошлой неделе. Специалисты обсуждали, как исправить недостатки прошлых лет и каким будет будущее локомотивного и моторвагонного парков после реформирования.

Председательствующий на заседании. о. Генерального директора Укрзализныци Александр Завгородний подверг критике отсутствие стратегии развития по обновлению и эксплуатации подвижного состава. В частности глава области выразил глубокое убеждение по поводу того, что сейчас есть избыток локомотивов. «Если у нас 135 пар пассажирских поездов и 250 грузовых, то нам надо соответственно 300 пассажирских и 750 грузовых локомотивов, то есть всего около 1 тыс. 50 локомотивов. Пока же постоянно эксплуатируется значительно больше », - заявил А. Завгородний.

Впоследствии, по мнению экспертов, стирание «границ» между железными дорогами в ходе реформирования, использование длинных плеч обслуживания локомотивных бригад и активное применение двухсистемных локомотивов позволит выполнять работу меньшим количеством машин. К тому же, и объемы перевозок уже вряд ли вернутся к заоблачных показателей советской эпохи.

Однако, несмотря на это, ситуация с обновлением тягового подвижного состава сегодня требует немедленного решения. Связано это главным образом с невыполнением планов предыдущих лет как по закупке новых локомотивов, так и в отношении ремонтов (что, в свою очередь, вызвано недопоставкой запчастей и материалов). В итоге - сегодня рекордное количество машин с перепробег по выполнению различных видов ремонтов.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация