.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Вспоминается шутка со студенческих времен: если бы всех львовян переселить поближе к русским в Донецк, а всех дончан - туда во Львов к полякам.Механизма нетПодземный Львов - подземные водыЕму жизнью даровано бессмертиеНи день, а целых два годаВ райгосадминистрации отметили День соборности УкраиныПрограмма развития предпринимательства города Ладыжин - программа безработицы!Туры в Артемису, КубаОграничения права общества на информацию.Геополитические и международно-политические концепции нового мирового порядкаФЕДОРОВ Иван (Москвитин Иван Федорович)Всегда коты падают на четыре лапы? . Часть 3Руководители Винницкой и города вручили ветеранам грамоты и денежные вознагражденияНовые перспективы теплообеспечения города, йога для беременных КиевУсилить контроль за использованием земли, ораторское искусство киев курсыПосле пропущенного мяча оправиться не смоглиЮридическая помощь в создании благотворительного фондаПольское консульство во Львове отказало в визе 3% просителейСвятой Николай, к нам в гости пожалуй!Партизанское село
 

Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

26 сентября 2016, понедельник
Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

Если вы хотите утеплить дом, но на это у вас нет денег, тогда советую вам посетить сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/, где вам будет предложена Программа по утеплению домов в Украине от Ощадбанка

Создание современной концепции обновления подвижного состава. Такой вопрос был главным из тех, что рассматривались на Техническом совете Укрзализныци прошлой неделе. Специалисты обсуждали, как исправить недостатки прошлых лет и каким будет будущее локомотивного и моторвагонного парков после реформирования.

Председательствующий на заседании. о. Генерального директора Укрзализныци Александр Завгородний подверг критике отсутствие стратегии развития по обновлению и эксплуатации подвижного состава. В частности глава области выразил глубокое убеждение по поводу того, что сейчас есть избыток локомотивов. «Если у нас 135 пар пассажирских поездов и 250 грузовых, то нам надо соответственно 300 пассажирских и 750 грузовых локомотивов, то есть всего около 1 тыс. 50 локомотивов. Пока же постоянно эксплуатируется значительно больше », - заявил А. Завгородний.

Впоследствии, по мнению экспертов, стирание «границ» между железными дорогами в ходе реформирования, использование длинных плеч обслуживания локомотивных бригад и активное применение двухсистемных локомотивов позволит выполнять работу меньшим количеством машин. К тому же, и объемы перевозок уже вряд ли вернутся к заоблачных показателей советской эпохи.

Однако, несмотря на это, ситуация с обновлением тягового подвижного состава сегодня требует немедленного решения. Связано это главным образом с невыполнением планов предыдущих лет как по закупке новых локомотивов, так и в отношении ремонтов (что, в свою очередь, вызвано недопоставкой запчастей и материалов). В итоге - сегодня рекордное количество машин с перепробег по выполнению различных видов ремонтов.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация