.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Подарок от Крафт Фудз детишкам, http://timgroup.kz/uslugi_po_skladirovanijuГардеробные системы. Домашний гардеробИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОСОВСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ УКРАИНЫВласть Тростянеччины заботится о создании комфортных условий для жизни насиления, копии женских часов«Атаманы» не справились с «волками»Юрий Пероганич, 51 год, директор Фонда «Викимедиа Украина», КиевИмеете красивую вышивку - есть шанс попасть на первую полосу "RIA плюс"Приближение датыТрудовой рекорд в честь юбилея Дня Победы. Часть 2Спортивные красивые мужские майкиПроизводственный потенциалФастфуд и печень. Осторожно, опасность!Жить будем экономно Часть 2Видео регистраторы для вашего автоВ поисках старой родины Часть 2, лучшие выпускные платьяЧужих детей не бываетОпасные аттракционыГлавные достопримечательности АвстралииФЕДОРОВ Иван (Москвитин Иван Федорович) «Влияние глобального кризиса ликвидности и пути к экономическому восстановлению»
 

Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

26 сентября 2016, понедельник
Стратегия для тяги, сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/

Если вы хотите утеплить дом, но на это у вас нет денег, тогда советую вам посетить сайт http://sharff.top/kredit-na-uteplenie-doma-oshhadbank/, где вам будет предложена Программа по утеплению домов в Украине от Ощадбанка

Создание современной концепции обновления подвижного состава. Такой вопрос был главным из тех, что рассматривались на Техническом совете Укрзализныци прошлой неделе. Специалисты обсуждали, как исправить недостатки прошлых лет и каким будет будущее локомотивного и моторвагонного парков после реформирования.

Председательствующий на заседании. о. Генерального директора Укрзализныци Александр Завгородний подверг критике отсутствие стратегии развития по обновлению и эксплуатации подвижного состава. В частности глава области выразил глубокое убеждение по поводу того, что сейчас есть избыток локомотивов. «Если у нас 135 пар пассажирских поездов и 250 грузовых, то нам надо соответственно 300 пассажирских и 750 грузовых локомотивов, то есть всего около 1 тыс. 50 локомотивов. Пока же постоянно эксплуатируется значительно больше », - заявил А. Завгородний.

Впоследствии, по мнению экспертов, стирание «границ» между железными дорогами в ходе реформирования, использование длинных плеч обслуживания локомотивных бригад и активное применение двухсистемных локомотивов позволит выполнять работу меньшим количеством машин. К тому же, и объемы перевозок уже вряд ли вернутся к заоблачных показателей советской эпохи.

Однако, несмотря на это, ситуация с обновлением тягового подвижного состава сегодня требует немедленного решения. Связано это главным образом с невыполнением планов предыдущих лет как по закупке новых локомотивов, так и в отношении ремонтов (что, в свою очередь, вызвано недопоставкой запчастей и материалов). В итоге - сегодня рекордное количество машин с перепробег по выполнению различных видов ремонтов.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация