.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

"Улучшение жизни, как видим, не происходит" Часть 3Разоренный ТернопольПтичье царство ... в доме , продвижение в instagramКонцепция. Часть 1Глава города сидел в своем кабинетеМогилев-Подольские плательщики перечислили в казну понад7, 4 млн грн. ЕСВКнига просит на гостиныДуховные и обрядовые песни в каждую семьюПожелаем «Ниве» удачи, международные грузоперевозкиУбийство молчаниемБытия в слиянии с миром. Часть 1От целого дня - до круглосуточной подачи водыВ морфемной структуре относительных прилагательных украинского языкаКитайское центральное телевидение, мебельСебя показать, на людей посмотретьИмидж нашего государства: агенты влияния и популяризацииВ этом году в Дрогобычском районе будет создан фестивале меда.Пришли надолго Часть 2Доставка пиццы в Киеве от 1001 pizzaПо случаю Дня журналиста
 

Человек играющий. Часть 2

27 ноября 2012, вторник
Человек играющий. Часть 2

Игра - это деятельность, отражающая отношение личности к миру, который его окружает. Именно в игре впервые формируется человеческая потребность влияние на окружающую среду, изменять его. Когда у человека возникают желания, которые нельзя сразу реализовать, создаются предпосылки игровой деятельности.

Самостоятельность человека внутри игрового сюжета безгранична, она может возвращаться в прошлое, заглядывать в будущее, многократно повторять одно и то же действие, которое приносит ей удовольствие, дает возможность почувствовать себя значимой, всемогущей, желанной. В игре ребенок не учится жить, а живет своим истинным, самостоятельной жизнью. Игра наиболее эмоционально окрашена для дошкольника. Как справедливо замечает известный исследователь детской игры Д.Б.Ельконип, в игре интеллект следует за эмоционально-действенным переживанием, функции взрослого воспринимаются прежде всего эмоционально, происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в содержании человеческой деятельности. А вот где приобрести компьютеры в виннице подскажет вам сайт http://www.dovidka.com/catalog/?c=49&s=0

Значение игры для формирования личности трудно переоценить. Не случайно Л.СВиготський называет игру "девятым валом детского развития". В игре как в ведущей деятельности дошкольник осуществляет те поступки, к которым он будет способен в реальном поведении лишь через определенное время. Осуществляя поступок, даже если этот поступок только прогреется, ребенок испытывает нового переживания, которое связано с возникновением эмоционального порыва, сразу был реализован в поступков действия. Как отметил СЛ.Рубинштейн, "когда ребенок играет ту или иную роль, она не просто фиктивно переносится в чужую личность; принимая на себя роль и входя в нее, она расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность".

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация