.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Модульные коляски LonexСпасибо, что живой!, газовые пружины купитьНи день, а целых два годаБлагодарность Городскому Голове и работникам милиции по случаю поцесии Божьего ТелаТатьяна Дружинина - за здоровый образ жизниРемонт бамперов в МосквеУкраина-польские диалогиПрезидентские реформы - составляющие современного развития селаНовое видение «Тайной вечери»Оппозиция по-компартийномуШайзе понеслось по трубамПапа Франциск завершит Год ВерыCточные воды от населенияОчистить Дрогобыч от мусора можно только совместными силамиПартизанское село Часть 2Молодым везде у нас дорогаАвтостопом к цивилизацииВ Хоростци почтили «Байду» и всех односельчанВышиванковая походкаПожар на Ладыжинской свалке не могут потушить уже несколько дней
 

Чтение в себе самом. Часть 3

3 декабря 2012, понедельник
Чтение в себе самом. Часть 3

Поддержание внутренней беседы предполагает сложное искусство самоотречения, самоизоляции, умение избавиться от страстей. "Когда страсть - то в счастье или в страдании, в состоянии испуга (" панического "страха) или в гневе, любви и ненависти - настолько овладевает нами, что мы в состоянии" экстаза "будто" выходим из себя "и теряем из поля зрения ограничивающую наше "Я" предметную действительность, тогда наше "Я", наше "самобытия" будто тонет, исчезает в бурном потоке всеобъемлющего хаоса "(СЛ.Франк).

Влюбленный человек никогда не бывает в одиночестве с собой, потому что все время она представляет себе объект своей страсти. Разговор с собой становится стремлением к другому, осознанным или не осознанным диалогом, обращением, попыткой посоветоваться, понравиться, найти понимание. Таким образом и автор книги постоянно представляет себе читателя, который отбирает его у него самого. И мистик оказывается неспособным к подлинной встрече с собой, так как рассматривает призраков, природы которых все равно не может понять. Шефтсбери настаивает на том, что только человек здравого смысла, только мудрец или философ имеют возможность беседы с собой.

Если сесть за стол и начать отвечать себе на вечные вопросы "Кто я?", "Зачем я живу?", "Ли люди со мной рядом?", - А затем поставить перед собой зеркало, то ответы обязательно начнут меняться. Как этот феномен объяснить? Зеркало не может не усиливать процесс самобачення, оно помогает сосредоточению на себе, создавая четкую границу между человеком и внешней реальностью. Человека тянет туда, в глубину зазеркалья, по ту сторону всего несущественного, поверхностного, случайного.

Будничную жизнь не предусматривает поступка самобачення. Мы фиксуемося на себе только в том случае, когда этого уже невозможно не сделать. Например, когда устоявшиеся нормы перестают удовлетворять и возникает необходимость нового взгляда на свое поведение, когда остро встает вопрос выбора. Почему нельзя повседневно понемногу всматриваться в себя, спокойно корректируя собственные самопроявления? Возможно, именно потому, что научиться видеть себя таким, каким ты на самом деле сегодня, принимать себя с смирением и терпением можно лишь в возрасте личностной зрелости. Чаще же мы избегаем самопоглядив, отвлекаем себя от этой тяжелой работы. Среди тыловых способов бегства от себя - бегство к материальным благам, к обладанию вещами, титулами, властью, судьбами других.

Интересно знать:

Если вас интересует художественная ковка тогда самые профессиональные услуги и доступные цены вы найдете на сайте www.5i-ugol.ru

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация