.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

И терпение имеет конецСущностные функции праваЗачем нужен интернет-маркетинг?Активный процесс самопознанияНа каком рынке мясо по 10 гривен?Полтавские ученики побывали в столицеКОМАНДНАЯ ИГРА ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТПрихожая - не проходите мимоСТРАТЕГИИ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ интеграции в европейское пространствоВ педагогическом торговали вакансиямиЛегкоатлеты не подвели, заказу пиццы ОдессаДекларация прав национальностей Украины. Часть 1Эхо большого голода Часть 2Cосотояния привлечения инвестиций в економику районаПустое бегство от страдания. Часть 2Когда специалист занимается душой за порученное дело Часть 2, перевозка продуктовПсихолог – помощь людям.Заказать свадебный тортПакистанХудожник, как и балетмейстер
 

Характерные признаки монопольного рынка и причины его существования. Часть 1

21 января 2013, понедельник
Характерные признаки монопольного рынка и причины его существования. Часть 1

Чистая, или абсолютная, монополия существует тогда, когда одна фирма является единственным производителем продукта, которому нет близких заменителей. Основными признаками чистой, или абсолютной монополии являются: наличие единой фирмы, которая представляет целую отрасль и является единственным производителем определенного продукта; продукт является уникальным с той точки зрения, что ему нет хороших или близких заменителей (покупатель должен покупать этот продукт у монополиста или обходиться без него); монопольная фирма сама устанавливает цену на свой продукт, поскольку она сама выпускает и, следовательно, контролирует общий объем его предложения, наличие препятствий относительно появления новых фирм в монопольной отрасли, а следовательно, отсутствие в ней конкуренции. Тыловым примером монопольного рынка является рынок коммунальных услуг.

Отсутствие конкурентов на монопольном рынке в значительной степени объясняется наличием препятствий для возникновения новой фирмы в отрасли. В таких барьеров следует отнести, во-первых, экономию, обусловленную ростом масштабов производства, которая проявляется в низких средних издержках производства определенного продукта только при больших объемах его выпуска, которые доступны только крупным производителям (график 9-13, б). Небольшая фирма, которая захочет войти на монопольный рынок, в силу незначительных масштабов своего производства не в состоянии достичь низких издержек единицы продукта, а следовательно, и не сможет стать конкурентом монополисту. Появление нового крупного производителя, как правило, заблокирована трудностями в получении крупного финансового капитала, необходимого для приобретения очень дорогого оборудования.

Интересно знать:

А вот если вам нужна качественная техника для стройк, тогда самый большой выбор качественной техники для стройки по доступных ценах вы найдете на сайте amazin.com.ua

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация