.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Артем Сысой, Захар Волк, Станислав Семеренко.Утепление стен фасадов дома ЧерниговТруд восполнен гуманизма, милосердия и теплаВсегда коты падают на четыре лапы? . Часть 1Покупка и продажа сайтов на бирже. Как заработать в интернетеПожар на Ладыжинской свалке не могут потушить уже несколько днейНаконец послышался голос председателя областного совета. 140 курсантов НУГЗУ будут соревноваться за «Лучшее звено газодымозащитников университета»Личность дошкольника с нарушениями речи. Часть 1Культура района: проблемы и перспективыГде "Он и Она", не страшны никакие тайфуныМероприятия к Международному дню людей преклонного возраста и Дня ветеранаВ Праге прошла акция протеста украинцев, игры танки онлайнЧужие среди своихДрогослав был обычным западно городкомРазрисую писанку, разрисую ...Развитие политической доктрины социал-демократии в первой половине XX в.Наша Великая ПобедаОбщественный совет избранКлиматические условия В Украине в III тысячелетии. Часть 1
 

Как создать эффективную рекламу

15 апреля 2014, вторник
Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу? Этот вопрос всегда возникает на определенном этапе у руководителя компании или маркетолога. Выбор различных инструментов продвижения настолько огромен, что в нем можно даже запутаться. Что лучше применить из существующих видов рекламы? И как сделать при этом ее эффективной и не пустить деньги на ветер?

Попробуем в этом разобраться. Прежде всего, реклама должна привлекать внимание и побуждать к совершению покупки. Добиться этого можно только при тщательной подготовке всей маркетинговой компании. Нужно определить целевую аудиторию вашей продукции и действовать именно на нее. Например, транслировать ролик, предлагающий покупку инструмента, на канале Домашний, ориентированный  на женскую аудиторию, не имеет смысла. Поэтому, чтобы создать эффективную рекламу нужно определить, на кого она будет рассчитана. Тогда ваше «послание» попадет точно в цель.

Формирование результативной рекламной компании можно разделить на определенные этапы:

  • определение портрета потенциального покупателя
  • формирование образа продукта, который будет его привлекать
  • создание креативного аудио, видео и печатного материала
  • медиапланирование – составление графика трансляции ваших роликов
  • оценка эффективности компании

При создании аудио и видео роликов постарайтесь сделать упор на несколько основных преимуществ вашего продукта. Не стоит расписывать все его характеристики, так как они, скорее всего, не запомнятся зрителю или слушателю. Подача материала должна быть креативна, чтобы привлечь максимум внимания. Но не стоит перегибать палку, чтобы наоборот не оттолкнуть вашего потенциального покупателя.

Какие же каналы выбрать для продвижения? При достаточном бюджете стоит обратить внимание на телевидение и радио. Ролик на ТВ увидят большое количество зрителей, так как охват населения этим СМИ максимален. Но радио дает возможность более направленного выбора аудитории, так как слушатели каждой станции различны. Например, радио Юмор FM имеет широкую взрослую аудиторию возраста от 23 до 50 лет со средним доходом. Поэтому на этой станции будет эффективнее размещать ролики, ориентированные именно на нее.

Главный совет при создании эффективной рекламы – творческий подход и тщательная подготовка. Лучше заранее все спланировать и продумать, чем в последний момент выбирать из оставшихся не лучших вариантов.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация