.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Иван Кубицкий. Жизнь, как сказка, или Вещий сонВ память непокоренной духом«Доброта бабушкиного сердца»Мы празднуем, а они работаютОккупационный режим ЯнуковичаСтавка на Вильнюс. Спасет она украинских дипломатов от провала переговоров с ЕС?. Часть 3Домофон во Владивостоке«... И да будет воля Твоя, а не моя»Обучение - дорогое удовольствие, Утепление стен МариупольАссоциация римско-католических врачей собралась в Ворзеле, Материалы для утепления фасада купитьАвтостопом к цивилизацииКак создать эффективную рекламуКак я была партизаномКитайское центральное телевидение, мебель Автор, исследователь литературыРазвивать спорт - заботиться о здоровой нацииБлагодарностьНужно провести инвентаризациюМэр Ладыжина объявил войну сосулькам История Юссефа во многом воплощает нетерпимость Мурси
 

Собственная марка, или ... ложка меда в бочке дегтя. Часть 2

4 марта 2013, понедельник
Собственная марка, или ... ложка меда в бочке дегтя. Часть 2

Первые персонифицированные марки появились в Австралии во время Всемирной филателистической выставки 1999 года, проходившей в Мельбурне, где за мизерную доплату тут же на выставке можно было впечатывать свой портрет на небольшой полоске белой бумаги, специально оставили рядом марки, которая была издана в этого события. Впоследствии эту интересную идею подхватили почтовые ведомства других стран и повсеместно такие марки с различными Допечатные (сначала преимущественно портретами) стали называть персонализированными. Только в Украине, когда они появились впервые 1 марта 2007 года, их почему-то окрестили «Собственными марками». Возможно потому, что Укрпочта воплотила этот замысел в собственных корпоративных интересах? Сверхприбыль этого ведомства на подобных марках уже достоин занесения в «Книгу рекордов Гиннеса». Для сравнения в Австрии, (популярность почтовых марок которой едва ли не самая большая в Европе!) Стоимость к печати на купонах персонифицированной марки выносит от 250 до 300% номинала марки, а в соседней Польше составляет вообще только 122%. 

То в Украине уже приближается к 500%. Как объяснить многочисленной армии футбольных болельщиков, которые прибудут отовсюду на матчи финальной части Евро 2012 чем они столько переплачивать за подобную футбольную марку, на которой и под микроскопом не найти ни одного соответствующего футбольного атрибута? Каждая из всех четырех будто футбольных марок закомпоновано в отдельные специальные листы по 14 штук в одном, где футбольные стадионы изображены в верхней части листа, но вне Марковым полем. Сами же марки, которыми можно оплачивать почтовые отправления представляют собой миниатюрный клочок бумаги размером 10х28мм, на котором удалось разместить только все необходимые почтовые атрибуты - герб и название страны, а также соответствующий номинал (в данном случае латинская буква «V», которым можно будет оплачивать пересылка открытки или простого письма (весом до 20 г.) в пределах Украины даже после дальнейшего роста почтовых тарифов. 

Но «изюминкой изобретения» является то, что самих стадионов или других атрибутов, связанных с Евро 2012 на марках нет. Для отправителей корреспонденции, которые пожелают задокументировать свое присутствие в городах проведения футбольных матчей пришлось бы покупать и наклеивать на свои почтовые отправления целые листы упомянутых марок. Но этого нельзя никак сделать, потому размер открытки 105х150 мм, обычного конверта 110х160мм, а полный лист этих марок имеет ширину 179 мм и высоту 251 мм. Никто из туристов не отправляет с мест своего временного пребывания таких гигантских конвертов, а тем более почтовых открыток. Кроме того все четыре марки почти идентичны и их практически не отличить одну от другой. Возникает вопрос зачем их было выдавать аж четыре будто разные, каждая из которых имеет свой другой порядковый номер? Возможно правильнее было бы повторять одну и ту же марку на листах с видами различных стадионов. Ведь большинство филателистов собирают марки, а не их окружающую отделки, нередко бывает вроде конфетных фантиков. Кстати собирать фантики значительно дешевле и приятнее. Все-таки меньше занимают места, не нужны для них специальные Интранет и и насладиться можно самыми конфетами. От подобных же марок в большинстве филателистов появляется только оскомина.

Интересно знать:

А вот если вы желаете узнать все про новый дата центр MSM.ru, тогда самые выгодные предложения вы найдете на сайте www.di-net.ru 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация