.
 
 
 
  
 
РСС-подписка Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники Опубликовать в LiveInternet.ru Добавить в Blogger.com Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Memori.ru Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки

Архив

Интересно

Чего стоят детиЧужих детей не бываетСчитая первостепенной для идентификации нации вопрос языкаУкраинци убегают не из Украины ...Первый шаг к союзу с Московией Часть 2Абсолютно все про строительствоВизит делегации педагогов Тростянецкого района в БилопильщинуВ этом году в Дрогобычском районе будет создан фестивале меда.Может так случиться, что Янукович станет для многих галичан даже лучшим кандидатом в президенты, чем Ющенко?Спасибо, что живой!, газовые пружины купитьХотят лишить права учиться в родной школеАренда квартир одесса посуточно ГрибыИз Киева - с рабочим визитомОАО "Хмельницкжелезобетон"Когда зашкаливает социальное напряжение, люди выходят на Майдан ..Юбилей первойТурнир памяти И.Х. Сагаева, купальникиДонецкие в БахмачеИгорь Курус организует защиту результатов выборов
 

Теория Дж. Г. Мида. Часть 2

7 декабря 2012, пятница
Теория Дж. Г. Мида. Часть 2

Мы достигаем самосознания, как считает Мид, когда учимся отличать "меня" от "я". "Я" - это несоциализована ребенок, это набор спонтанных стремлений и желаний. "Меня" в том смысле, в котором употребляет этот термин Мид, - это "я" социальное. Индивидуумы развивают самосознание, утверждает Мид, когда начинают видеть себя глазами других. Оба, и Фрейд, и Мид, считают, что ребенок становится автономной действующим лицом, способным на самопознание и способной справляться вне круга близких родственников в возрасте около пяти лет. Для Фрейда это завершение эдиповой фазы, а для МИДа - результат развитой способности самосознания.

Следующий этап детского развития наступает, согласно МИДом, в восемь или в девять лет. Это тот возраст, когда дети склонны участвовать в организованных развлечениях больше, чем в стихийной, несистематический игре. Только в этом возрасте дети начинают понимать общие ценности и мораль, на которых построено социальную жизнь. Чтобы овладеть организованы развлечения, ребенок должен понять правила игры и понятия справедливости и равного участия. На этом этапе ребенок учится осмысливать обобщенного другого, как это называет Мид, - общие ценности и моральные правила, которые составляют основу культуры, в которой она или он развивается. Мед связывает этот процесс с несколько старшим возрастом, чем Фрейд, но и в этом случае можно отметить очевидное сходство их идей.

Мнения МИДа менее противоречивы, чем взгляды Фрейда. Они не содержат в себе столько потрясающих идей и не опираются на. гипотезу бессознательного как основу формирования личности. Теория Мида о развитии самосознания вполне заслуженно была достаточно влиятельной. С другой стороны, взгляды МИДа не были никогда опубликованы в четко изложенной форме и скорее свидетельствуют о тонкой проницательность этого ученого, чем дают общую интерпретацию развития ребенка.

Интересно знать:

А вот на сайте http://whcc-ucc.org/  вы найдете самый большой каталог ювелирных изделий и самые доступные цены. Более подробней смотрите на сайте.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
 

Тема сезона

Обсуждаемая тема сезона:

 
 
© 2010–2017 «Феникс»,
все права защищены
Контактная информация